Психология потребления: Влияние моды (2-е изд.)

9787300180106
9900 

Узнайте, как мода влияет на ваши решения! Книга от Соломона и Рабо раскроет секреты потребительского поведения.

Один экземпляр
Цена в баллах: 99 баллов
Бонусные баллы: 5 баллов
+
Отложить
Одна книга / комплектОдин экземпляр БрендRenmin University of China Press ПолУнисекс
Poizon
Poizon — это китайская платформа для покупки и продажи кроссовок, одежды и аксессуар...
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
  • — Гарантия 12 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
  • Размерная сетка - test
  • Список вариантов товара
Описание

Погружение в мир потребительской психологии и влияния моды

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы покупаем то, что покупаем? Почему одни вещи становятся must-have, а другие остаются незамеченными? Книга «Психология потребления: вездесущая мода» (2-е изд.) от признанных экспертов Майкла Р. Соломона и Нэнси Дж. Рабо – это ваш шанс заглянуть за кулисы потребительского поведения и понять, как мода формирует наши желания.

Что вы узнаете из этой книги:

  • Как формируются тренды и как бренды используют психологию, чтобы влиять на ваш выбор.
  • Почему мы стремимся соответствовать модным тенденциям и как это влияет на нашу самооценку.
  • Какие социальные и культурные факторы определяют потребительское поведение.
  • Как использовать эти знания в бизнесе, маркетинге и даже в повседневной жизни.

Для кого эта книга:

«Психология потребления: вездесущая мода» будет интересна маркетологам, рекламистам, предпринимателям, студентам, изучающим психологию и экономику, а также всем, кто хочет лучше понимать себя и окружающий мир потребления. Это незаменимый инструмент для тех, кто стремится не просто следовать моде, а понимать ее движущие силы.

Откройте для себя секреты моды и потребительского поведения!

Не упустите возможность углубиться в увлекательный мир потребительской психологии. Закажите книгу «Психология потребления: вездесущая мода» (2-е изд.) прямо сейчас и получите ценные знания, которые помогут вам принимать более осознанные решения и быть в курсе последних трендов.

Особенности
Одна книга / комплект
  • Один экземпляр
Бренд
Renmin University of China Press
Коллекция
Зима 2024
Пол
  • Унисекс
Найти похожие
Отзывы

Отзывы не найдены

Похожие товары
Экономика по-коровьи: Роберт Фрэнк – нестандартный взгляд, Характеристика: Экономика молочного кокса | Китай.рф
Бесплатная доставка
Создавая потребителя: глобальная история консьюмеризма. Антони Галлуццо, Характеристика: 1 том | Китай.рф
Бесплатная доставка
Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей (Zhejiang Literature), Характеристика: человеческая слабость | Китай.рф
Бесплатная доставка
Свобода финансов: Инвестиции в фонды от Сяо Лань, Характеристика: Путь Сяоланя к финансовой свободе: начните с средств | Китай.рф
Бесплатная доставка
«Уникальный»: История успеха Лэй Цзюня и эпохи мобильного интернета, Характеристика: 1 том | Китай.рф
Бесплатная доставка
Книга «Продажи – это игра эмоций. 6 томов» Ли Синьшэн, Лин Юн, Характеристика: Продажи — это игра с эмоциональным интеллектом, 6 томов | Китай.рф
Бесплатная доставка
Восемь кризисов: реальный опыт Китая от Вэнь Тецзюня, Характеристика: Восемь кризисов (реальный опыт Китая) | Китай.рф
Бесплатная доставка
Книга "Ежедневная психология общения" Чжан Янь, Ши Кунь, Характеристика: Узнавайте немного о мире каждый день (переработанное издание-бестселлер) | Китай.рф
Бесплатная доставка
Возможно, вас это заинтересует
  • Самые популярные
  • Распродажа
  • Недавно просмотренные